В рамках аутсорсинга для УК ПИФ мы предлагаем:
Услуги по ведению учета осуществляем следующими способами:
1) ведём базу данных в электронном виде с использованием программного обеспечения «Аванкор: Паевые Фонды»[1] на Вашем рабочем месте с использованием удалённого доступа;
2) ведём базу данных в электронном виде с использованием программного обеспечения «Аванкор: Паевые Фонды» у себя на рабочем месте с использованием механизма управления распределенными дистанционными базами (Центральный узел у Вас, периферийный – у нас; обмен производим ежедневно);
3) ведём базу данных в электронном виде с использованием программного обеспечения «Acclead»[2] у себя на рабочем месте;
но всегда открыты к новому и готовы выстроить с Вами бизнес-процессы, которые будут отвечать Вашим интересам и требованиям.
Используемое программное обеспечение интегрировано с другими сервисами, что даёт возможность в автоматическом режиме получать информацию из государственных реестров, баз данных (НКО АО НРД, RU Data, cbonds) и иных источников хранения информации. Всегда актуальная информация и своевременное принятие решений.
У нас в распоряжении все необходимые инструменты, позволяющие в автоматическом режиме создавать и выгружать регламентированную отчетность в разные форматы:
Как Специализированный депозитарий мы ведём базу данных в электронном виде с использованием программного обеспечения «Acclead». Данное решение финансового и управленческого учёта гибкое в настройке и дорабатывается нами, что позволяет вести управленческий учет с возможностью формировать отчеты, созданные по Вашим требованиям и шаблонам.
Доработка программного обеспечения «Аванкор: Паевые Фонды» нами не осуществляется.
[1] решение для автоматизации учета паевых инвестиционных фондов. Система разработана на технологической платформе «1С:Предприятие 8»
[2] система финансового и управленческого решения
Контактное лицо: Михайлов Константин Владимирович (kvmikhailov@nzsd.ru)